Уважаемые экспоненты, в этом разделе вы можете скачать актуальные материалы для привлечения посетителей на ваш стенд. После заключения договора на участие в выставке вы можете воспользоваться всеми представленными опциями. 

Экспоненты, проводящие активную кампанию по привлечению посетителей, получат дополнительные бонусы по продвижению на площадке 100+*.

1. Используйте наши изображения для анонсирующих постов в социальных сетях:

Указывайте хештег #forum100 или ссылки на аккаунты 100+ (Instagram @forum_100, Facebook @forum100, VK @forum_expo100)

Пост в Instagram Сторис в Instagram Пост в Facebook

Пост в Instagram
Скачать

 

Сторис в Instagram
Скачать

 

Пост в Facebook
Скачать

2. Разместите баннер, рассказывающий о вашем участии в выставке, на сайте компании:

    

200x200 px
Скачать

 

240x400 px
Скачать

 

300x200 px
Скачать

3. Вы можете использовать в своей рекламной кампании логотипы и текст официального релиза 100+ TechnoBuild, а также шаблон приглашения на выставку:

4. Сотрудники компании могут поставить баннер в подписи электронной почты, дополнительно указав номер стенда, ссылку на регистрацию или на раздел «Участникам» на сайте 100+:

 

468x60 px
Скачать

5. Присылайте в оргкомитет новости о продуктах и технологиях, которые планируете продемонстрировать на выставке.

Новости могут быть опубликованы в социальных сетях, на сайте или в информационных рассылках 100+. Просим вас направлять вашему менеджеру уникальные тексты, объёмом от 1000 до 1500 символов. Текст может быть отредактирован PR-службой и оформлен в соответствии с общим стилем и стратегией продвижения 100+, даты публикации и каналы определяются также PR-службой 100+.

 


* Экспонент, проводящий активную кампанию по привлечению посетителей на свой стенд (необходимо использовать не менее 3 из 5 перечисленных инструментов), и приславший своему менеджеру подтверждение этого не позднее 1 сентября 2020, сможет бесплатно заказать одну из дополнительных опций:
1) размещение рекламного модуля в печатном каталоге выставки – ½ полосы, полноцвет;
2) включение видеоролика о компании в ротацию на одном из видеоэкранов на площадке выставки (продолжительность не более 2 минут);
3) размещение печатных материалов компании на одной из инфостоек на площадке выставки. Количество доступных мест по каждой опции ограничено.